Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых. В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов: Мастер визуально оценивает состояние корда металлический каркас покрышки , наличие глубоких повреждений брекеров слой между протектором и кордом , борта и боковой части. Для диагностики целостности структуры проводится ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку; сошлифовка старого протектора. Специальной фрезой стачивается слой резины. Менее интенсивной обработке поддается боковая часть.

Машинка-регрувер для нарезки протектора легковых и грузовых покрышек

Блоги Читать все блоги позитивного автомобильного комьюнити Нарезка протектора на изношенных шинах — стоит ли игра свеч? Я уже не раз сталкивался с этой темой, но разговор с ним просто вынудил меня поделиться с вами своими мыслями. Нарезка протектора — это процесс углубления или формирования канавок на шине. Во-вторых, поперечные блоки протекторов позволяют лучше цепляться за поверхность, особенно на нетвердом покрытии.

На старой шине, ввиду износа, протектор стачивается и глубина канавок значительно уменьшается.

глубина протектора и многое для нарезки протектора шин.

Главная Услуги шиномонтажа Нарезка протектора шин Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке: Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Самые часто нарезаемые шины это Если сомневаетесь, можно ли нарезать Ваши шины, позвоните нам, и мастер резчик проконсультирует Вас абсолютно без платно. Производитель таких шин предусматривает эту процедуру, наносит дополнительные слои резины и усиливает каркас шины.

Пишем здесь об этом по тому, что в России стала популярна услуга нарезки легковых шин, и многие сервисы не гнушаются это делать. Производитель легковых шин не предусматривает данную процедуру.

Важным элементом шин является протектор, тот самый рисунок на поверхности летней, зимней, универсальной резины, который отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Например, спортивные и гоночные машины оснащаются резиной, лишенной практически протектора, то есть наносится рисунок-слик или полуслик, такой надежный на высоких скоростях и специальных покрытиях гоночных трасс.

На летние шины наносится неглубокий протектор, весь рисунок сконцентрирован по центру, только наименьшая часть — по бокам. Сам же рисунок на шине может быть:

5 дн. назад Продам готовый бизнес: Шиномонтаж с новым оборудованием. в отдельной утеплённой будке;; машинка для нарезки протектора и.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега.

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора Для начала сравним две технологии — горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки.

Горячий метод восстановления покрышки требует: Но зато сырая резина — материал для ремонта обходится дёшево. После холодного восстановления шину можно восстанавливать ещё многократно. После одного горячего восстановления — шину нужно утилизировать.

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Пакеты для колес Ремонт шин в наше время — это очень важная услуга, на которую всегда есть спрос. За последние годы количество автомобилей в мире выросло, их число постоянно продолжает расти. Это повышает спрос на выполнение специализированного технического обслуживания и конечно же качественного ремонта шин. Где лучше всего купить шиноремонтные материалы и оборудование для ремонта шин в Украине?

БИЗНЕС Online — Новости Татарстана с учетом двукратного восстановления и одной нарезки протектора до тысяч километров.

Ошибки водителей, ведущие к скорому износу шин 19 Октября Даже если Вы — опытный водитель с большим стажем, эта статья будет полезна. К сожалению, многие автолюбители недооценивают значение поддержания в легковых шинах оптимального давления. Цена их — немалая и вряд ли правильно и рационально доводить их до преждевременного выхода из строя и траты денег на покупку нового комплекта.

За и против нарезки протектора 20 Сентября Услугой нарезки протекторов в Тамбове пользуются многие автомобилисты. Одни идут на это, чтобы отсрочить покупку новых шин и сэкономить деньги. Другие считают, что она бессмысленна и даже не безопасна, поскольку снижает технические параметры шин. Сначала тщательно обследуйте новые колеса.

Бизнес-идея: восстановление шин

Расскажите о планах по развитию шинного комплекса, основных сферах интересов и инвестициях. Наши шины поставляются для первичной комплектации не только на заводы российских компаний, но и на предприятия мировых автоконцернов. Перемены в производственной и социальной сфере стали судьбоносными для наших заводов: Ведутся работы по расширению производства одного из самых современных продуктов на российском шинном рынке — цельнометаллокордных шин — и наращиванию производства надежных шин мирового уровня качества — .

Холмская, 5, здание ЦАРМ, 2-й этаж в Сахалин.Бизнес Справочник. *Шакман Коронки, адаптеры, протекторы; - Ремкомплекты гидронасосов, ги.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости форума! Принял решение продать направление своего бизнеса в реале со всеми нюансами и личной поддержкой. И это делаю, не потому что он не приносит мне доход, а потому что в моём городе всё уже в порядке, мне конкуренцию никто не создаст, потому как все связи налажены, и каким либо образом на это повлиять невозможно.

В мой город продаж не будет, потому как начинать строить его будет не особо рентабильно. И есть желание получать доходы из интернета, тем более пассивные. Суть бизнеса весьма проста, это изготовление крайне востребованных изделий и оптовая продажа крупным компаниям.

Нарезка протектора - новая жизнь старой резины

Нарезка протектора резины — это процесс, в ходе которого выполняется углубление и формирование канавок на автошине. Можно ли нарезать шину — вопрос, которым задаются многие автовладельцы. На этот счет существуют достаточно противоположные мнения.

Бизнес по восстановлению шин — пошаговая инструкция .. Нарезка протектора шины — необходимость или возможность некоторой.

Бизнес-план открытия грузового шиномонтажа. Что нужно для открытия грузового шиномонтажа? Проведя анализ материалов Интернете, специалисты компании Спектр-Инструмент пришли к выводу, что существующие статьи об открытии шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей в основном не полные. В них мало конкретики, и много общих фраз. Поэтому мы решили исправить ситуацию и написать свою статью, основываясь на опыте продаж сервисного оборудования, а также замечаниях наших клиентов, которые уже владеют данным бизнесом.

При запуске такого проекта нужно учитывать четыре основные составляющие: В данной материале мы в основном рассмотрим вопрос выбора грузового шиномонтажного оборудования, поскольку этот аспект является самым непонятным для новичков. Но также затронем и другие вопросы. А Помещение под грузовой шиномонтаж — выбор места и требования С нашей точки зрения оптимальными являются следующие варианты:

Оказание услуг - нарезка протектора

Обзор способов продлить ресурс шины В. Васильев Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса.

Оборудования для бизнеса: диагностические сканеры для систем TPMS шин и увеличения пробега, применяют машинки для нарезки протектора.

Расходные материалы постоянно дорожают. А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля. Это касается и покупки автомобильных шин. Изнашиваются достаточно быстро, стоят недешево. Свой бизнес, как Вы могли уже догадаться из строк выше, будете строить на предоставлении услуг по восстановлению нарезке протектора на шинах легковых и грузовых автомобилей.

Сразу же оговорюсь, процесс наварки, горячего или холодного способа восстановления шин к нашему способу не имеет никакого отношения. Для тех способ необходимы производственные помещения, станки и т. Чем хорош этот вид деятельности, практически без вложений Вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Опять же все зависит от того, сколько времени Вы будете уделять работе в целом. Общее пояснение Нарезка — это искусственное углубление протектора шины методом вырезания резины подкордового слоя до корда ниток у легковых машин, проволоки у грузовых , специальным устройством - горячим ножом.

Устройство для нарезки стоит от руб. Дело в том, что под канавками протектора до корда есть запас резины примерно мм, на эту глубину и углубляется протектор, не доходя до корда 1 мм.

Нарезка протектора

Прочный и надежный инструмент для восстановления рисунка протекторной части шины, для углубления протектора шин грузовых и легковых автомобилей. Разработан для долговременного использования. Углубление канавок протектора нарезка протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора мм. Это позволяет снова воспроизвести рисунок протектора. Глубина протектора шины после нарезки составляет приблизительно 6 мм. Не рекомендуется нарезать шины, имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор или поврежденный каркас.

Это огромный бизнес и почти в каждом городе России есть .. Среди прочих прелестей была и нарезка протектора, т.е. углубление по.

Наварка автомобильных шин как бизнес-идея 25 января В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина — так называемая наварка то есть восстановленная покрышка. Технология точнее, технологии существуют уже давно - на изношенные,"отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.

Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин — не менее 40 тыс. Для легковых шин обычно дается гарантия в 12 мес. Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков.

Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину — вторые после трат на топливо.

Почему стоит заниматься б/у резиной