Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Современное состояние мирового и отечественного фармацевтического рынка. Ретроспективный анализ законодательного и нормативного обеспечения деятельности оптовых и розничных фармацевтических организаций. Исследование тенденций реформирования и перспектив взаимодействия оптовых и розничных структур на федеральном и региональном уровнях. Ситуационный анализ социально-экономических аспектов и специфических особенностей региона. Общая характеристика фармацевтического рынка Республики Бурятия.

О. В. Основы экономики аптек учебное пособие

В ходе исследования оценивали влияние повышенных и пониженных температур на ранних стадиях онтогенеза на параметры последующего роста и развития бабочки дневной павлиний глаз . Представлены результаты контент-анализа аннотаций наиболее широко применяемых при стоматологических вмешательствах местных анестетиков и нестероидных противовоспалительных препаратов с точки зрения их кардиотоксичности.

Экономическое обоснование формата"дискаунтер" Объем:

Рыжкова М.В., Сбоева С.Г. Финансовый менеджмент аптечного предприятия. в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации). - М.: Разработка бизнес-плана.

Характеристика и классификация издержек обращения. Издержки, включенные в себестоимость продукции. Валовые, переменные и постоянные издержки. Предельные и средние издержки. Экономический анализ издержек обращения. Составление сметы расходов аптеки. Методические подходы к планированию затрат по отдельным статьям издержек обращения. Методические приемы при расчете величины расходов по статьям издержек обращения.

Финансово-экономический анализ деятельности аптечного предприятия. Финансовый менеджмент аптечного предприятия. Любой организации необходимо точное прогнозирование всех своих затрат. В результате подобных прогнозов можно установить: Издержки аптеки денежное выражение затрат, включенных в себестоимость при производстве, а также расходов, связанных с доведением ЛП и ИМН от производителя до потребителя.

Качественный экономический показатель, определяющий расходы на каждый рубль реализации производство является относительным показателем, именуемым уровнем издержек:

Питер Друкер Актуальность данной темы заключается в том, что современные монографии по маркетингу выделяют в качестве одного из основных рефренов изучение своих потребителей. Знание их характеристик, предпочтений, потребностей и взаимоотношения с ними на выгодных для субъектов рыночных сделок условиях позволяют сформировать свою постоянную, лояльную к данной организации, клиентуру. Реальные покупатели - это актив организации, не только приобретающие товар у нее, но, главное, информирующие потенциальных клиентов о преимуществах покупки товаров именно у нее.

Всемирно известный маркетолог Филипп Котлер в своей новой книге"Маркетинг в третьем тысячелетии" считает, что в современном маркетинге необходимо развивать связи и отношения между производителями, продавцами и покупателями, придерживаться принципа"от маркетинга сделок - к маркетингу отношений".

Место организации фармации в современном знании. Связь организаций аптечного ассортимента, в первую очередь лекарственных препаратов, их.

Теоретические основы формирования управленческого учета 1. Становление научных основ управленческого учета 1. Методология управленческого учета 1. Особенности внедрения управленческого учета в фармацевтической отрасли 2. Концепция управленческого учета в аптечных организациях 2. Состояние фармацевтической отрасли на современном этапе развития 2. Оценка системы управленческого учета в аптечных организациях розничной сети 3. Совершенствование системы управленческого учета в аптечных организациях 3.

Совершенствование учета товарных запасов в целях формирования ассортиментной политики 3. Построение бюджетов для оценки эффективности управленческого учета в аптечных организациях 3. В условиях развития фармацевтического бизнеса в России становится совершенно очевидным, что для продолжения поступательного движения- и успешного позиционирования на рынке лекарств при всей возрастающей конкуренции, аптечные организации стремятся наращивать стоимость бизнеса.

Для оптимального и рационального -управления-делами-организациям-необходимоанализировать структуру затрат, что позволит иметь полную и объективную информацию для принятия своевременных и единственно правильных решений. Этого можно достичь путем внедрения управленческого учета, под которым понимается система обеспечения управленческого персонала предприятия информацией об издержках, затратах и себестоимости продукции, а также системы управления бюджетом и оценки деятельности подразделений организации.

СТАТЬЯ."БИЗНЕС-ПЛАН АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"(М.В.Рыжкова)("Фармацевтические ведомости" 5, 2004)

Теоретические аспекты стратегического маркетинга 1 1. Оценка экономической эффективности проведенных мероприятий 69 3. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. По материалам сайта : Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

основные современные тенденции в области организации . Бизнес-план аптечного . 15 Рыжкова М.В., Сбоева С.Г. Логистический менеджмент.

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Пути совершенствования организационно-правовых форм 12 аптечных предприятий в условиях рынка. Виды предприятий по организационно-правовым формам. Основные направления реорганизации аптечных 18 предприятий в России и в ряде зарубежных стран. Особенности механизмов реорганизации аптечных 24 предприятий в сетевые структуры в России. Изучения влияния социально-экономических факторов внешней среды на деятельность аптечных предприятий Курганской области 2.

Характеристика участников системы лекарственного 32 обеспечения в Курганской области. Состояние медико-демографической ситуации и оценка 39 общественного здоровья в Курганской области. Анализ организационных подходов к повышению 49 доступности лекарственной помощи, возмещаемой за счет бюджетных средств и средств ОМС. Формирование ценовой политики на и показатели 64 объемов товарооборота аптечных организаций в Курганской области.

Систематизация факторов внешней среды, влияющих на 76 деятельность аптечных предприятий. Разработка методических подходов к совершенствованию 83 организационной структуры управления аптечным предприятием. Последовательность разработки стратегии управления аптечным предприятием в условиях рынка. В развитой рыночной экономике основными хозяйствующими субъектами выступают предприятия различных организационно-правовых форм и форм собственности.

Недостатки планирования современных аптечных учреждений

Финансовое планирование и финансирование сферы здравоохранения: Законодательство, учет, налоги, менеджмент. Ключевой задачей государственной политики в сфере здравоохранения является сохранение и укрепление здоровья населения, повышение доступности и качества медицинской и лекарственной помощи. Центральную роль во всех процессах оказания лекарственной помощи играют аптечные организации, от деятельности которых во многом зависит ее качество и доступность. Большинство аптечных организаций вне зависимости от формы собственности выполняют функции, оговоренные пунктом 2.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Факультет плана исследований». Критерии оценки . Тема 6 Основы экономики аптечной организации. Общие и . Бизнес-план: структура, порядок Рыжкова М.В., Сбоева С.Г., Финансовый менеджмент аптечного предприятия. – М.

Общая характеристика подходов к формированию штатного расписания аптечных организаций различных форм собственности обзор литературы. Выводы по главе 1. Материалы и методы исследования. Определение численности персонала вновь открывающейся аптечной организации. Выводы по главе 3. Коррекция численности фармацевтического персонала функционирующей аптечной организации.

Особенности расчета численности управленческого звена аптечной организации. Выводы по главе 5. Современный фармацевтический рынок характеризуется динамичным развитием; нарастающей конкуренцией, совершенствованием оказания фармацевтической помощи населению, ростом численности участников розничного звена, переходом от мелкорозничных структур к более крупным, с более совершенными услугами и все более разнообразным ассортиментом.

Эффективность работы аптеки в значительной мере зависит от кадрового планирования: Но для успешного решения коммерческих задач необходимо решить, каким числом специалистов это возможно сделать, то есть правильно рассчитать численность персонала аптеки.

Стратегический план маркетинга развития аптечной сети ООО"Аптека-сити"

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты применения препаратов при заболевании мочевыделительной системы 1. Методы исследования потребительского спроса 2. Особенности методов маркетингового анализа аптечного ассортимента 2. Методы социального исследования потребителей Глава 3.

В связи с этим изучение, анализ и диагностика определением финансовой эффективности бизнес-плана предприятия [11]. При проведении финансового анализа аптечной организации особое внимание следует . Тюренковым И. Н., Наумовой Н. А. и Битеряковой А. М. создана система.

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: МетолнчсСйк подходы к опенке системы внугреннсго контроля 2. Глава Диализ и прогнозирование эффективносги леятслъности аптечных организаций. В современных условиях потребность в аналитической информации о собственном предприятии, предприятиях - партнерах и контрагентов растет, что объясняется множеством факторов. Одним из основных направлений обеспечения успешной деятельности фармацевтической организации в настоящее время является постоянный мониторинг финансово - экономических показателей н финансового состояния 24, Финансовое состояние фармацевтической организации формируется в процессе всей производственно - хозяйственной деятельности ,54,68].

Сложившаяся в настоящее время в субъектах РФ структура управления фармацевтическими организациями не позволяет им выполнить все задачи по эффективному лекарственному обеспечению населения к лечебно-профилактических учреждений, государственные гарантии в этой области не а состоянии эффективно н профессионально влиять на складывающийся рынок лекарственных средств [1 02, ]. Проблеме эффективности деятельности на основе определения финансовой устойчнности фармацевтических организаций, а также разработке технологий эффективного финансового менеджмента посвящены работы: Гришина, повышению конкурентоспособности — Лидер М.

Музыра; актуальности проведения финансового анализа на основе стандартных форм бухгалтерской отчетности — А. Тухтабудлиной; повышению рентабельности аптечных предприятий и условиях дефицита собственных оборотных средств — Н.

Какой бизнес лучше открыть в маленьком городе

Для деятельности аптечного предприятия необходимы следующие уровни: На уровне фармацевтического рынка в целом: На уровне производства и сбыта:

Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации). – М.: Рыжкова М.В., Сбоева С.Г., Финансовый менеджмент аптечного Спорт. Эмоции. Бизнес · Управление маркетинговой деятельностью в.

Разработка теоретических и методических подходов к финансовому антикризисному управлению фармацевтической организацией. Теоретические основы антикризисного финансового управления фармацевтической организацией. Методология антикризисного финансового управления фармацевтической организацией. Методика анализа финансового состояния фармацевтической организации для антикризисного управления. Выбор для антикризисного управления показателей, учитывающих особенности деятельности фармацевтических организаций.

Формирование финансово-экономических показателей оценки для антикризисного управления фармацевтической организацией. Теоретические подходы и разработка стратегии ресурсосбережения и повышения качества бизнес-процессов. Новизна логистического подхода управления фармацевтической организацией. Теоретические и организационные основы логистики фармацевтической организации 4.

Рабочая программ по предмету"Оэф"

Предмет дисциплины составляют организация, управление и экономика субъектов хозяйственных отношений в системе обращения лекарственных средств ЛС. Основная цель преподавания — подготовка специалистов с высшим фармацевтическим образованием, способных решать задачи по оказанию квалифицированной, своевременной, доступной и качественной фармацевтической помощью, а так же по обеспечению гарантий безопасности использования ЛС.

Задача дисциплины состоит в формировании у студентов организационно-экономического мышления, основных навыков использования методов организации, управления и экономики в практической фармацевтической деятельности.

Многие компании сегодня осваивают искусство удовлетворения, сохранения и По данным М.В.Рыжковой, в России в настоящее время в аптечном бизнесе . А также потерять бизнес и лишиться многого, вплоть до семьи. .. Статья. Пишем бизнес-план · Статья. Маркетинг - двигатель развития · Статья.

С целью выполнения прогнозируемого объема реализации планируют товарные запасы по сумме в денежном выражении. Планирование товарных запасов проводится в несколько этапов: Определяют среднеквартальные товарные остатки методом средней арифметической средней геометрической, средней скользящей и т. Вычисляют, сколько оборотов совершает среднеквартальный остаток за квартал: ТО квартал в отп.

Фактическая товарооборачиваемость - время, в течение которого реализуются товарные запасы в размере их средней величины за отчетный период. Общей тенденцией является ускорение товарооборачиваемости. Между скоростью движения и размером запасов существует обратная взаимосвязь: Размер их должен быть оптимальным, чтобы не наблюдалось дефицита, а вследствие этого - потери дохода, либо затоваренность. С, где ФТ - фактическая товарооборачиваемость в днях. Исходя из фактической товарооборачиваемости в днях планируют план товарных запасов в днях - норматив Мдн , учитывая роль мелкорозничной реализации, информации, рекламы, внутригрупповой структуры ассортимента и т.

Планируют товарные запасы в сумме : Однако данная методика не полностью отвечает требованиям удовлетворения спроса, так как спрос предъявляется на конкретные ЛС, а она учитывает только обеспечение запланированного объема сбыта товара.

Открыть аптеку с"нуля" или купить готовый бизнес