Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе:

Тенденции развития малых отелей в России (гостиничное дело) (стр. 5 из 9)

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Организация взаимодействия в виде консультационного центра представителей малого и среднего гостиничного бизнеса с департаментом и управлениями по туризму на уровне краевой и местной власти.

Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Гостиничный бизнес: В уютных гостиницах, например, как гостиницы Барнаула, каждая из которых изумительна, за вполне умеренную плату постоялец, несомненно, получит намного больше удовольствия, нежели в бездушном сетевом отеле, где каждый клиент порой ощущает себя движущимся по конвейеру изделием, чем желанным, долгожданным гостем.

Не страшно, что в мини-отелях нет бассейна, шикарных фитнес-центра: Преимущество вот таких мини-гостиниц в предоставляемо возможности выбора клиентом. Постоялец в этом случае может подбирать себе отель, исходя не только из стоимости номера, а также определенного набора услуг, но и учитывая эстетические пристрастия. Интерьеры одних малых отелей нравятся людям с творческими профессиями, в других же предпочитают останавливаться деловые бизнесмены. Но главное, что в гостиницах такого класса все номера оформлены в уникальном, индивидуальном стиле.

Малые отели позволят оптимизировать весь объем предоставляемых услуг, быстро, оперативно контролировать их качество, а также подобрать наиболее эффективное, выгодное соотношение числа ваших сотрудников и посетителей.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З.

Малые отели относятся к числу наиболее перспективных гостиничных В Европе малые отели - один из главных элементов гостиничной индустрии. на бизнес-туризм, выигрывают разве что ценой - даже в малых гостиницах Хотя, по сути, усадьба – это тот же самый мини-отель По данным Союза.

ГТ-ОП 1. Срок сдачи студентом выполненной работы на кафедру Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы: Новосибирска; провести анализ и оценить уровень обслуживания гостей в процессе проживания; выявить особенности обслуживания гостей в объекте наблюдения и сформулировать рекомендации по повышению уровня обслуживания. Контрольный график выполнения отдельных этапов и разделов выпускной квалификационной работы: Объем выпускной квалификационной работы стр.

Рекомендуемые места прохождения преддипломной практики и сбора фактического материала: Новосибирска 7. Состояние рынка гостиничного бизнеса в России……………. Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии Организация и специфика деятельности малых гостиниц……… Малые отели имеют достаточно большое количество плюсов, посредством которых они могут даже в чём-то превзойти обыкновенные крупные гостиницы.

Например, уровень предоставляемых услуг может не отличаться от уровня обыкновенной гостиницы, и даже быть в чём-то лучше, потому как в малом отеле не бывает суеты и администратор легко может запомнить гостя по имени и даже его предпочтения. Но при этом, в плане дополнительных услуг малые гостиницы проигрывают крупным.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Основные элементы системы управления качеством в сфере гостиничных услуг Основные элементы системы управления качеством в сфере гостиничных услуг Дата публикации: Представлен вариант алгоритма создания или совершенствования системы качества обслуживания для гостиничного предприятия, для каждого из этапов которого дана характеристика.

Также в статье представлен краткий анализ качества процесса обслуживания для ряда гостиницы г.

В статье дается описание таких форм инновационных гостиничных концепций, как это сложная социально-экономическая система, составным элементом гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который . душевые комнаты, мини-бары с шампанским, шоколадом и коктейлями.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

Малый гостиничный бизнес: По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели. Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц.

Разрешение на мини гостиницу

Статьи Малый гостиничный бизнес: По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели. Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц. Поэтому, даже если владельцы малого отеля на 15 номеров в отдельно стоящем здании установят золотые джакузи, развесят по стенам картины из Эрмитажа и создадут для постояльцев небывалый уровень комфорта, предприятие вряд ли получит хотя бы четыре звезды, поскольку лифт здесь всего один, а парикмахерская отсутствует.

До сих пор количество звезд в рекламе того или иного мини-отеля — скорее личная оценка инвесторами качества своего продукта, нежели результат официальной сертификации гостиничного бизнеса. Срочно нужны деньги?

В гостиничной индустрии Запада мини отели считаются ключевым элементом. Отличным примером может служить Франция, где каждая гостиница это такая же полноценная гостиница, только здесь создаются более уютные условия для А это в наше время особенно ценится в гостиничном бизнесе.

Выгодное содержание мини-гостиниц, возведенных по технологии Гостиница в частном доме — проект мини-гостиницы на человек Собственная гостиница в доме — это дело, требующее особого терпения, труда и долгой, тщательной планировки каждой детали. Разработка проекта мини-гостиницы начинается, прежде всего, с выбора подходящего участка.

На основе этой информации происходит точное определение всех моментов возведения будущей гостиницы. Особенности проектирования здания напрямую зависят от ряда некоторых характеристик, среди которых можно отдельно отметить следующие: Ориентировочная вместительность мини-отеля, количество номеров в нём и их типы одно- или двухместные, одно- или двухкомнатные. На какие категории клиентов будет рассчитан отель семейные пары, одиночки, туристы, бизнесмены и т.

Каким образом будет осуществляться питание клиентов закуски или полноценное трёхразовое. Какие услуги будут предоставляться клиентам гостиницы например, СПА-отдых Какое инженерное оборудование будет использоваться для обеспечения гостиницы. Проект мини-гостиницы в черте городаВернуться к оглавлению Содержание материала Вместимость мини-гостиницы Вместимость небольшого отеля на начальном этапе можно определить только приблизительно, а более точные цифры появятся непосредственно во время разработки проекта здания.

В процессе проектирования архитектор должен решить все вопросы, связанные с местом расположения здания на участке.

Обзор отелей Воронежа

По результатам этого исследования были выделены три группы потребителей: Для удовлетворения потребностей каждой группы существуют свои подходы. Это менеджеры среднего и высшего уровней, мужчины и женщины, которые более всего заинтересованы в чистых, комфортабельных номерах со спокойной обстановкой по средним ценам. Эти люди не требуют каких-либо специальных мероприятий, устраиваемых отелями, не ищут общения с соседями по гостинице, не стремятся останавливаться в фешенебельных отелях или там, где их хорошо знают.

Анализ качества гостиничных услуг в мини-отеле «Четыре сезона» Индустрия гостеприимства — неотъемлемая часть обширнейшей сферы услуг авторов в области управления качеством в гостиничном бизнесе, связанные с . важных элементов, определяющих культуру обслуживания, является.

Появление гостиниц Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны. Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.

В этот период основная масса путешествующих приходится на направление, которое сейчас именуют религиозным туризмом: Размещение и питание пилигримы получали в монастырях, причем обычно бесплатно на 2 дня , хотя пожертвования всячески приветствовались. Когда началась эпоха крестовых походов, длившаяся без малого лет, число путешествующих в Иерусалим сильно возросло, что привело к возникновению сначала в северной Италии, а затем и в других странах профессионального гостиничного бизнеса.

Следующий заметный период в развитии гостиничного хозяйства связан с установлением в Европе регулярной почтовой и транспортной сети на конной тяге. Вдоль почтовых трасс располагались предприятия, которые были аналогичными современным мотелям. Условия проживания в них были довольно спартанскими. В сохранившихся до наших дней правилах проживания запрещалось, например, спать в обуви и более чем пяти постояльцам в одной кровати.

Гостиничный бизнес