Главное, что нужно сделать грамотному инвестору — это в первую очередь оценить инвестиционную привлекательность региона России. Данный показатель отображает степень экономического, законодательного, политического, социального и финансового развития области инвестирования. Эту привлекательность определяет направление потоков инвестиций куда больше идет вкладов — в регион или из него , движения интеллектуальных ресурсов то есть обмен человеческими ресурсами, которые обладают нужными знаниями для какой-то отрасли , уровень инфляции, а также многие другие экономические факторы инвестиционной привлекательности. То есть, проще говоря, этот показатель отображает выгодность или невыгодность вложения денежных средств в данный экономический район, сопровождающие этот процесс риски и возможные перспективы развития того объекта, чью инвестиционную привлекательность оценивают. Ее можно определять, как для конкретного объекта, так и для разных масштабов территории — области, региона, страны. Составляющие инвестиционной привлекательности Данное понятие является комплексным, собирательным, поэтому логично, что его можно разделить на составляющие. Такими составными частями являются инвестиционный потенциал и риск вложения денег в регион. Потенциал края — это возможность его развития при наличии достаточного объема инвестиций. Он показывает, готов ли регион принять инвестиции, сохраняться эти денежные средства и принесут ли доход инвестору.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. В условиях формирования рыночной экономики и изменений в обществе, особое значение приобретает развитие экономик муниципальных образований как ресурсной базы генезиса социально-экономических систем на региональном и муниципальном уровнях. Создание благоприятной политической, экономической, социальной и информационной среды в регионах и муниципальных образованиях может привести к повышению инвестиционной активности хозяйствующих субъектов всех форм собственности, в том числе и сектора малого предпринимательства, как наиболее динамично адаптирующегося к изменениям во внешней окружающей среде.

Развитие социально-экономических систем происходит в неразрывной связи с развитием инвестиционной политики, ориентированной на постепенный перенос финансовой нагрузки с бюджетов различных уровней на бизнес-сообщество.

Программа повышения инвестиционной привлекательности региона ( муниципального образования) (расширенный вариант). Департамент.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Организация системной работы в регионе по привлечению инвестиций в регион муниципальное образование ; Повышение собственной инвестиционной активности в регионе. Улучшение эффективности использования инвестиционного потенциала региона. Определение путей снижения инвестиционных рисков региона муниципального образования.

Формирование приоритетных направлений и факторов повышения инвестиционной привлекательности. Повышение степени обеспеченности ресурсами и инфраструктурой процессов инвестиционной и инновационной деятельности в регионе муниципальном образовании. Развитие институтов, обеспечивающих привлечение инвестиций в экономику. Обеспечение взаимодействия государственных органов исполнительной власти, представителей бизнеса и общественных организаций по вопросу повышения инвестиционной привлекательности региона муниципального образования.

Проблемы реализации инвестиционного потенциала региона муниципального образования. Перспективы развития инвестиционной привлекательности. Определение приоритетных направлений развития инвестиционной деятельности. Основные механизмы повышения инвестиционной привлекательности региона муниципального образования.

Совет муниципальных образований

В статье анализируются основные инструменты повышения инвестиционной привлекательности региона в современных условиях хозяйствования. Исследование посвящено выявлению перспективных направлений развития инвестиционной сферы региональной экономики. . В современных условиях успех реализации комплексной стратегии социально-экономического развития региона, провозглашающей в качестве основной цели повышение уровня и качества жизни местного населения, во многом зависит от возможности и способности региональных органов власти создавать условия для активизации инвестиционной деятельности и стимулирования предпринимательской инициативы.

инвестиции приходят лишь туда, где есть стабильная нормативно-правовая база, подготовленные кадры, развита банковская сфера, на должном уровне функционирует инвестиционная инфраструктура, имеется серьёзная сырьевая база.

Инвестиционная привлекательность . На территории муниципального района необходимо использовать природный ресурс для развития прудового.

О механизмах повышения инвестиционной привлекательности региона 20 июня под председательством Николая Панченко состоялось заседание общественной комиссии по развитию инвестиционного законодательства при комитете по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике. В заседании приняли участие заместитель председателя общественной комиссии Алексей Лескин, представители Правительства Самарской области, Союза работодателей Самарской области, Торгово-промышленной палаты региона, представители общественных организаций, специалисты правового управления Губернской Думы.

По результатам проведения экспертизы правовым управлением Самарской Губернской Думы было выявлено, что Закон успешно реализуется на территории региона и позволяет достигать все поставленные задачи. Положения Закона предусматривают для инвесторов следующие меры поддержки: В целом Закон не вызывает нареканий и замечаний ни у органов власти, ни у бизнеса. Положения Закона успешно выполняются и не создают препятствий для деятельности инвесторов.

Министерством управления финансами Самарской области было отмечено, что ежегодно инвесторы Самарского региона получают более миллиарда налоговых льгот благодаря реализации этого Закона.

Инвестиционная привлекательность муниципальных образований

Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: Ведение Одним из основных направлений экономической политики муниципальных образований является инвестиционная деятельность, которая на различных уровнях власти связана с улучшением инвестиционного климата как одного из основных показателей состояния и перспектив развития любой территории для привлечения инвестиций.

Проблематика инвестиционной привлекательности территории привлечения инвестиций на территорию муниципального образования и роль.

В направлении повышения экономического развития района сделан упор на формирование инвестиционной привлекательности территории. Для достижения поставленной задачи сформирован реестр свободных производственных площадей предприятий, которые заинтересованы в их эффективном использовании, и реестр свободных земельных участков. Для обеспечения экономического развития муниципальный район в достаточной степени обладает основными ресурсами: Сфера управления земельными ресурсами представляет собой, с одной стороны, основной источник сельскохозяйственного производства, площадки и опорные поверхности для зданий, сооружений, дорог, зеленых насаждений, а с другой - базу налогообложения недвижимости, объект инвестирования, средство социально-экономического развития.

В районе созданы необходимые условия для функционирования земельного рынка. Важнейшим механизмом перераспределения земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, становятся торги конкурсы, аукционы по продаже земельных участков или права их аренды. Газификация трех микрорайонов райцентра. Малый бизнес должен играть большую роль в формировании внутреннего продукта и создании новых рабочих мест.

Развитие производственной сферы в малом и среднем предпринимательстве видится в таких направлениях, как швейное производство, производство строительных материалов, продуктов питания, строительство, ремонт и др.

инвестиции

Его провело областное управление инвестиций и международных связей. Основной акцент был сделан на реализацию стратегии социально-экономического развития региона до года и мероприятиях, обеспечивающих инвестиционную привлекательность Липецкой области. Это, в частности, усиление роли областного инвестиционного портала как источника актуальной информации о действующих и планируемых к запуску на территории региона инвестиционных проектах в промышленности, сельском хозяйстве, пищепереработке, социальном блоке развития области.

Кроме того, особое внимание уделялось инициативе управления инвестиций и международных связей Липецкой области по внедрению современной информационно-аналитической системы по управлению инвестиционными процессами и оценке инвестиционного климата в муниципальных образованиях Липецкой области, формированию единого инвестиционного стандарта муниципальных образований и городских округов. Также широко обсуждалась тема развития экспортной деятельности в районах в связи с повышенным интересом местных производителей к продвижению своей продукции на зарубежные рынки и общим ростом внешнеторгового оборота Липецкой области.

Администрация Липецкой области разработала целый ряд механизмов по продвижению продукции потенциальных экспортеров из числа предприятий малого и среднего бизнеса на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.

Анализируется опыт Челябинской области по классификации муниципальных образований с целью активизации инвестиционной деятельности.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В данной статье раскрываются понятия инвестиционной привлекательности города, дается анализ существующим методам оценки инвестиционной привлекательности, выявляются их недостатки и достоинства. , . , , , , , При многоуровневой стратегии территориального развития России, сочетающей принципы управления сверху и внутреннего саморегулирования, города стали субъектами самостоятельного принятия экономических решений и проведения определенной социально-экономической политики на своих территориях.

В условиях ограниченности собственных финансовых средств, требующихся для реализации планов социально-экономического развития муниципальных образований, а также отдельных целевых программ, необходимо привлекать дополнительные средства за счет инвестирования, создания условий для привлечения капитала, в том числе и иностранного, в хозяйствующие объекты на территории города.

Кроме того, привлечение инвестиций представляет собой один из наиболее эффективных способов преодоления кризисного, посткризисного состояния российской экономики, а также социально-экономического развития государства, либо региона, города, отрасли. Реализация вопросов привлечения инвестиций на муниципальном уровне осуществляется в виде инвестиционной политики города — совокупность инструментов и механизмов, реализуемых органами местного самоуправления по созданию и повышению инвестиционного климата муниципального образования с целью решения социально-экономических задач города повышение качества жизни населения города [сформулировано автором].

В процессе разработки инвестиционной политики муниципального образования следует учитывать, что город рассматривается как система более высокого порядка, чем просто территориальное образование. На современном этапе развития экономики город, как и все другие территориальные образования, анализируются с позиций системного подхода.

Инвестиционная привлекательность города

Развитие экономического потенциала города Белгорода. Развитие торговли, услуг и туризма в городе Белгороде в ред. Проекты в составе муниципальной программы 1. Проведение паспортизации инвестиционных площадок города Белгорода. Организация конкурса на присвоение звания"Лучшее малое предприятие года".

Уровень инвестиционной привлекательности территории определяется совокупностью муниципальные залоговые компании и региональные.

Для эффективного руководства социально-экономическими процессами требуется комплексный подход к развитию территории, который по максимуму учтет ее специфику, уникальность ресурсов и внешние возможности. Значимым этапом проектирования потребностей в бюджетных инвестициях для строительства объектов капитального строительства, позволяющих обеспечить выполнение обязательств органов государственной и муниципальной власти в социальной сфере, сформировать основу для преобразований пространственной организации отраслей экономики с целью формирования высококачественной среды для жизни населения, является территориальное планирование.

Состав инвестиций влияет на развитие территорий, на современные и будущие эффекты от хозяйственной деятельности. Следовательно, представляется крайне важным осознанное управление процессами инвестирования в согласовании с долгосрочным целеполаганием социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Особенно необходимо отметить значимость создания системы управления инвестиционными процессами для муниципальных образований. Роль института местного самоуправления в социально-экономическом развитии территории очень велика. В мировой практике именно на муниципалитеты возлагается функция локомотива модернизации экономики.

Результативность данного звена территориальной структуры общества, являющегося наиболее вероятным источником создания локальных условий укрепления региональной экономики, связана с деятельностью органов местного самоуправления. Формирование целевых ориентиров деятельности муниципальной власти зависит от наличия экономической базы, дающей возможность органам местного самоуправления продуктивно исполнять законодательно установленные функции по обеспечению жизнедеятельности населения, социально-экономическому развитию территории.

Наиболее продуктивными направлениями по созданию условий для привлечения инвестиций и, соответственно, увеличению экономического базиса территории являются меры поддержки, связанные с формированием условий для развития предпринимательства, созданием благоприятного бизнес-климата. В качестве действенного и востребованного инструмента территориального планирования, способствующего повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования, можно рассматривать инвестиционные площадки в сфере развития приоритетных направлений социально-экономического развития территории.

Согласованность решений документов стратегического социально-экономического и территориального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и города Мегиона была достигнута благодаря выстроенной логической цепочке взаимосвязей, представленной ниже рис. Рисунок 1 — Взаимосвязи документов регионального и муниципального уровней В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры до года и на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 22 марта г.

Следует отметить, что все вышеперечисленные пункты соответствуют политике, проводимой Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и имеют существенную значимость для достижения целей и задач деятельности региональных властей.

О ходе выполнения поручении? Президента Правительству

В том числе поэтому задача по созданию благоприятного инвестиционного климата и совершенствованию условий ведения бизнеса является для региона первоочередной. Созданная в году по инициативе Президента России А. Тиражирование данного Стандарта началось в годах с 11 пилотных регионов, в число которых вошла Свердловская область. Необходимость внедрения Стандарта во всех регионах России была закреплена в сентябре года Указом Президента Российской Федерации.

Наряду с внедрением Стандарта в качестве ключевых направлений для улучшения инвестиционного климата региона утверждены следующие [6, ст.

инвестиционной привлекательности региона (муниципального образования) Перспективы развития инвестиционной привлекательности.

Факторы институциональной среды в оценке предпринимателем инвестиционного климата муниципального образования Коковихин Александр Юрьевич, Огородникова Екатерина Сергеевна, Уильямс Дина Плахин Андрей Евгеньевич Коковихин Александр Юрьевич: Уральский государственный экономический университет Огородникова Екатерина Сергеевна: Уральский государственный экономический университет Уильямс Дина: Энтерпрайз экшн консалтинг энд трейнинг Плахин Андрей Евгеньевич: Уральский государственный экономический университет Экономика региона , , .

В статье представлены результаты исследования уровня удовлетворенности малого и среднего бизнеса Свердловской области факторами институциональной среды, созданными в регионе. Современная экономическая теория выделяет четыре основных эффекта развития предпринимательства: Развитие предпринимательства зависит от результативности государственной и муниципальной политики. Результативность определяется повышением инвестиционной привлекательности территории.

Рассматриваемая гипотеза предполагает взаимосвязь субъективной удовлетворенности предпринимателей состоянием инвестиционного климата и объективных результатов государственной и муниципальной политики. Данные о субъективной удовлетворенности предпринимателей состоянием инвестиционного климата в г.

Инвестиционная привлекательность региона