Роль бизнеса в современном обществе, возникновение и развитие концепции социальной ответственности при принятии деловых решений. Значение изучения этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры корпоративных отношений. Аргументы"за" и"против" социальной ответственности в бизнесе. Корпоративная отчетность в области устойчивого развития. Корпоративные социальные гарантии работникам. Влияние истории и культурных традиций России и Японии на формирование особенностей делового общения.

Характеристика культуры и её роли в международном бизнесе

Уникализировать текст Представители делового мира, ведущие свою деятельность за рубежом, очень быстро осознают, что кроме знаний правовой, политической и экономической среды ведения бизнеса большое, а иногда и решающее значение приобретает следование деловому этикету, культурным ценностям и этике поведения, принятым в других странах. Предприниматели, не учитывающие этого фактора, могут потерпеть неудачу в своем бизнесе. Поэтому исследование культурных особенностей, культурной среды принимающих стран имеет большое значение в международном бизнесе.

Иметь представления об этике международного бизнеса; Иметь . Контрольная работа – умение выявить психологические.

Структура системы управления корпоративными финансами Этика бизнеса действует на трех соподчиненных иерархических уровнях: В сжатом виде они сводятся к следующему: Особо выделяются моральные обязательства компаний и предпринимателей по отношению к: Гипернормы являются главенствующими по отношению к национальным, отраслевым и корпоративным этическим кодексам и нормам. Национальные нормы макроуровень, в масштабе отрасли или национальной экономики.

Важнейшими тут являются уважение частной собственности и рыночной конкуренции, достоверность информации, отсутствие несправедливой дискриминации на рынке труда. Корпоративный уровень микроуровень, в масштабе отдельной фирмы и ее клиентов. Это принципы доверия и отсутствия дискриминации в отношениях между поставщиками и покупателями, персоналом и администрацией, менеджерами и акционерами и т.

Нарушение данных правил также влечет за собой различные потери рост накладных расходов, конфликты и конфликтные ситуации и др.

Некоторые тезисы из работы по теме Этика международного бизнеса Введение В начале третьего тысячелетия особенно остро ощущается значительное влияние глобализации, интернационализации и интеграционных процессов, которые охватывают весь мир. В политическом курсе многих стран все чаще ведущую роль играет социокультурный аспект жизнедеятельности общества. Вместе с тем, из-за постоянного тесного взаимодействия субъектов политической и экономической системы разных регионов, или даже отдельных стран мира, все более актуальной становится проблема изучения культурных особенностей, менталитета отдельных национальностей.

Цель данной работы - понять и рассмотреть проблемы деловой этики с точки зрения международного бизнеса, и с точки зрения.

Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы 1. Практика показывает, что многие студенты не сталкиваются с этой научной дисциплиной вплоть до последних классов школы или начальных курсов института. В то же время знакомство с нормами морали является неотъемлемой частью процесса социализации человека с самого раннего возраста.

На первом этапе этого процесса ребенку предстоит научиться отличать правила морали от правил благоразумия, здравого смысла. Задача может быть весьма нелегкой, так как правила усваиваются детьми одновременно, а учителя не разграничивают понятия морали и благоразумия. Например, в раннем возрасте каждый человек постоянно выслушивает наставления о том, что можно и чего нельзя делать. Одновременно люди усваивают обязательные правила поведения морального характера.

Родители, учителя, наставники говорят, что определенные вещи нельзя делать, поскольку они являются неправильными, а другие делать нужно обязательно, ибо они правильны. Эти моральные правила направлены на регулирование поведения, затрагивающего интересы других людей. По мере того как люди взрослеют, они учатся принимать во внимание интересы других людей и таким образом соответствовать социальным стандартам.

Этика выясняет место морали в системе других общественных отношений, анализирует её природу и внутреннюю структуру, изучает происхождение и историческое развитие нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему. Роль морали - направлять индивида на путь совершенствования личности, а роль этики - направлять его на путь совершенствования семейной жизни.

Иначе говоря, мораль является нормой для осуществления первого Благословения, а этика - нормой для осуществления второго Благословения.

Направление «Международный бизнес и стратегия»

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты развития деловых культур в международном бизнесе 6 1. Межкультурная коммуникация в современном мире и ее роль 6 1. Сущность организационной и деловой культуры 10 1.

Цель курсовой работы: изучить этику российского бизнеса. ценностях и зафиксированы в «Принципах международного бизнеса».

Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, так как при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием, производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения.

управление человеческими ресурсами контрольные работы

Она охватывает явления различных порядков: Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса. В России же она только недавно начала развиваться. От этого зависит деятельность компании, честные и справедливые отношения с потребителями, конкурентами и сотрудниками внутри компании. Эта научная дисциплина очень мало развита в нашей стране, ее мало освящают в СМИ.

влияющие на эффективность деловой коммуникации в международном бизнесе. Тема 7. Тема 1. Природа и сущность этики бизнеса (2 часа, работа в малых группах) Контрольная работа имеет вид индивидуальных заданий.

Монографии и статьи концентрируются вокруг двух тем: В Соединенных Штатах и в Западной Европе этика бизнеса давно уже существует как научная дисциплина, исследующая в соответствующем ракурсе менеджмент, экономику, стратегическое планирование, финансы, учет, маркетинг. В сферу этики бизнеса входят взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуациям принятия решений, влияние религиозных и культурных ценностей на экономическое поведение и др.

Существуют специализированные периодические издания например, и большое количество монографий. Этика бизнеса как прикладная область знаний сформировалась в Соединенных Штатах и в Западной Европе в х годах века. Однако моральные аспекты бизнеса привлекали исследователей уже в е годы. Научное сообщество и деловой мир пришли к выводу о необходимости повышения"этического сознания" профессиональных бизнесменов при проведении ими деловых операций, а также"ответственности корпораций перед обществом".

Особое внимание обращалось на участившиеся случаи коррупции как среди правительственной бюрократии, так и среди ответственных лиц различных корпораций. Определенную роль в становлении этики бизнеса как научной дисциплины сыграл знаменитый"Уотергейт", в который были вовлечены виднейшие представители администрации президента Р. К началу х годов большинство школ бизнеса в США, а также некоторые университеты включили этику бизнеса в свои учебные программы.

Контрольная работа: Культурный фактор в международном менеджменте

Все отношения менеджмента реализуютсяконкретными лицами, и решения по всем сферам управленческой деятельности принимаются конкретными людьми, как правило, в результате совместных обсуждений, среди которых главное место занимает деловая беседа. Деловая беседа — процесс общения с использованием вербальной и невербальной связей, который направлен на решение вопросов производственной деятельности.

Под вербальной связьюпонимается словесное осмысленное общение, в процессе которого используется, главным образом, вербальный осмысленный материал слова, фразы, тексты , а также отдельные элементы невербального осмысленного материала рисунки, фотографии и т. Под невербальной связью понимается взаимодействие людей в процессе общения через жестовую, несловесную информацию.

Целью данной работы является выделение основныхвидов деловых бесед в зависимости от её целей и места её в определении направления деятельности данного объекта управления. А также имеет место рассмотрение правил подготовки и проведения деловой беседы, которые представляют собой основные действия, предпринимаемые в определённой последовательности и взаимосвязи, направленные на достижение цели беседы и создание положительного образа участников.

Программа курса (дисциплины) «Международный менеджмент» составлена в соответствии . кон троль. 1 Международный бизнес. 2. 1. 1 1. 6. Контрольная работа. 2 Культурная среда. 2. 2. 1 3 Этика международного бизнеса.

История человечества знает много способов невербального и вербального взаимодействия между людьми. К главным из них относят: Под понятием понимается принятое в логике его определение как формы мысли, в которой отражаются признаки предмета. Смысл и цель определения понятия - раскрыть содержание понятия, показать, что оно значит и выявить сущность объекта. Переговоры по численности стран, участвующих в них, разделяются на двусторонние, когда членов переговоров двое, и многосторонние, когда количество членов более.

Многосторонние переговоры во все большей степени покупают смысл главного способа регулировки интернациональных отношений на массовом и региональном уровнях. Они несут в для себя например большое количество специфичности, собственно что есть причины рассматривать их как особенную район переговорного профессионализма.

Деловая этика - совокупность нравственных основ и общепризнанных мерок предпринимательской работы. Исследование роли этики в интернациональном бизнесе тем более актуально для русских фирм, например как иногда зарубежные коммерсанты и трейдеры, приходящие на русский базар, случаются неприкрыто обескуражены неэтичным и в том числе и преступным поведением создающих конкуренцию членов бизнеса.

Деловая этика в интернациональном бизнесе - это основные"критерии игры", без коих он остается проблемным, рисковым и сумасбродным. В следствие этого на интернациональной деловой манежу ширится понимание выгоды соблюдения основ деловой этики: Критерии делового этикета могут помочь развитию, сближению денежных, финансовых, торговых связей, людей.

Психология и этика делового общения