Разработанная Институтом и успешно внедряемая на сети железных дорог комплексная система автоматизации сортировочных процессов является основой для реализации поставленных задач. Начиная с г. На сегодняшний день модернизированным горочным комплексом оснащены 19 сортировочных горок сети железных дорог России. Внедрение комплекса осуществляется в различных климатических зонах, на сортировочных горках различной конфигурации и перерабатывающей способности, включая горки с параллельным роспуском, оборудованных различными типами вагонных замедлителей и другого горочного оборудования. КСАУ СП обеспечивает полную автоматизацию и безопасность выполнения основных технологических операций, связанных с расформированием составов на сортировочных горках: Система КСАУ СП является модульной и состоит из подсистем управления надвигом и роспуском составов, маршрутами движения, скоростью скатывания отцепов, автоматизации компрессорных станций, а также диагностических подсистем. Модульность системы КСАУ СП позволяет определить наиболее оптимальный вариант для конкретной сортировочной горки на стадии проектирования. Кроме того, модульность системы в условиях ограниченности инвестиционных средств позволяет проводить реконструкцию горок поэтапно с возможностью дальнейшего наращивания функциональности системы автоматизации. Сертифицированные системы горочного комплекса разработки Ростовского филиала были одобрены и рекомендованы к тиражированию по опыту внедрения и эксплуатации на базовых объектах внедрения — на станции Бекасово- Сортировочное Московской железной дороги и на станции Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги. Шабельников, который с марта г.

Сеть для МПС

О задачах проектно-конструкторского технологического бюро рассказывает его директор Александр Кузнецов. Но для сохранения финансовой устойчивости отрасли в рыночных условиях необходима ее корректировка. Одним из важнейших инструментов преобразования системы управления должны стать информационные технологии, разработка и внедрение которых поручено новому ПКТБ ЦКИ.

· ДИСТПС · ДисТПС информационные системы и технологии в высокотехнологичном бизнесе. ЦИСТ. Центр изучения.

Поезда Вагоны Контейнеры Локомотивы Отправки Локомотивные бригады — Соблюдение сроков доставки, эксплуатационные тонно-километры и т. Многократное дублирование одних и тех же документов в различных системах Отсутствие единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия с другими системами Недостаточная интеграция с системами: Модернизация объектной модели информационных систем в соответствии с изменяющимися бизнес-процессами компании.

Развитие сетей передачи данных, появление современных технических средств и программных решений. Разработка и широкомасштабное внедрение систем: Снижение затрат на разработку, развитие и сопровождение информационных технологий перевозочного процесса. Обеспечение логической полноты, непротиворечивости и открытости информации для её использования в приложениях. Интеграция всех проектов в единую среду с единой нормативно-справочной информацией.

Интеграция бизнес-функций отраслевых систем, связанных с обеспечением и управлением перевозочным процессом.

Информатизация производственных процессов и автоматизация процессов управления транспортными потоками повышают гибкость транспортной системы и ее управляемость. При этом активизируются, так называемые, динамические резервы, которые заменяют без потери устойчивости фактические резервы вагонов и путей.

Использование динамических потоковых моделей повышает эффективность диспетчерских решений и позволяют гармонизировать отдельные процессы.

Презентации «Автоматизированная система управления тяговым подвижным составом», ДистПС;. 6. ОП Бизнес - планирование. Кабинет.

Общество и информация 1. Понятие информации, ее виды и свойства Отличительной чертой человеческого общества является то, что в те- чение длительного времени основным предметом труда оставались мате- риальные объекты. Воздействуя на них, человек добывал себе средства к существованию, и на протяжении многих веков решалась задача усиления мускульных возможностей человека с помощью различных агрегатов, ин- струментов и машин. На это была направлена механизация производства, которая начала внедряться в 20 веке.

Развитие общества на всех этапах проходило на основе технического прогресса. Это и овладение огнем, и использование паровых машин и дру- гие открытия. Повышению производительности труда также способство- вала и автоматизация. В настоящее время при обсуждении проблем информации существует три точки зрения: Понятие информации должно быть связано с определенным объектом, свойства которого отражает.

Кроме того, наблюдается относительная независимость информации от носителя, поскольку возможны ее преобразование и передача по различ- ным физическим средам с помощью разнообразных физических сигналов независимо от ее содержания. Информация о любом материальном объекте может быть получена пу- тем наблюдения, натурного или вычислительного эксперимента.

Назначение и цели создания системы АСУТ

ЭСУБР - автоматизированная система управления багажной работой. ЭФИС - автоматизированная система финансового, статистического учета и взаиморасчетов за пассажирские перевозки. - глобальная система связи с подвижными объектами, система и стандарт цифровой сотовой связи в Европе. - функция интерактивного определения конфигурации оборудования.

Описан в Определяет правила, по которым данные разбиваются на пакеты, передающиеся между оконечными системами и маршрутизаторами.

АСУ тяговыми ресурсами ДИСТПС;. контролем Семинар-тренинг: « Логистика и управление цепями поставок в бизнесе» - «5 суббот».

В нашем курсовом проекте мы рассмотрим информационную систему дорожного уровня. Информационная система и базовые технологии дорожного регионального уровня. Информационная система дорожного уровня ИСД с функциональной точки зрения представляет собой совокупность информационных систем ИС. Каждая ИС реализует функции информационной поддержки определенного вида производственной деятельности или производственной технологии на дороге.

Под информационными системами и технологиями ИСТ или производственными ИСТ понимаются информационные системы и технологии, обеспечивающие информационную поддержку основных видов производственной деятельности на дороге. Основные ИСТ можно разделить на три группы: Основой ИСТ общедорожного уровня является автоматизированная система управления грузовыми перевозками АСУ ГП , она обеспечивает информационную поддержку процесса управления грузовыми перевозками.

Основными ИС линейных и дорожных предприятий являются: Более конкретно мы рассмотрим информационную систему локомотивного хозяйства. В целом, к объектам инфраструктуры локомотивного хозяйства относятся: Локомотивное хозяйство, как система характеризуется автономностью входящих в нее различных по назначению хозяйственных подсистем и организационных звеньев, многоуровневой информационной взаимосвязью и необходимостью жесткого и централизованного управления рис.

Железнодорожные аббревиатуры, Словарь жд сокращений

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Нет единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия подсистем. Из-за проблем, возникающих при взаимосвязи отдельных подсистем, затруднена интеграции задач, затрагивающих несколько подсистем АСУ ГП.

системы управления тяговыми ресурсами" (ДИСТПС), создаваемой в рамках . Основные бизнес-процессы СУПЛ можно сформулировать в.

В результате изучения дисциплины студент должен: Рекомендуемые формы итогового контроля: Теоретические основы построения чертежа: Задание точки, прямой, плоскости и многогранников на чертеже. Решение позиционных и метрически задач. Виды и комплектность конструкторских документов. Системы государственных стандартов для разработки конструкторской документации. Основы построения, чтения чертежей и эскизов деталей и машин.

СМИ об РЖД

Этапы управления грузовыми перевозками На первом этапе решаются задачи технологического нормирования, к которым относятся разработка основных нормативных технологических документов с учетом ожидаемых объемов перевозок на срок 3 и более месяцев. Это план формирования сетевой и дорожный и график движения поездов, технологические процессы работы станций. При этом осуществляется проверка достаточности потребности в локомотивах и вагонах, погрузочно-разгрузочных машинах, пропускной, провозной и перерабатывающей способности и т.

В современных условиях, при возможности заказа скорости доставки и маршрута пропуска грузов, а также точного учета доходности от перевозок, пересматривается подход к автоматизации разработки нормативных документов. Так, в автоматизированной системе организации вагонопотоков АСОВ предусматривается разработка адаптивного плана формирования с постоянными, сезонными и вариантными назначениями поездов, а также переход к выбору оптимального варианта не по минимуму затрат вагоно-часов, а по стоимостным критериям.

необходимые ориентиры для ведения бизнеса, существенно снизить .. и дорожного уровня (ДИСПАРК, ДИСКОН, АСОУП, ДИСТПС, ГИД УРАЛ.

В современных условиях реформирования железнодорожного транспорта качество перевозочного процесса и его себестоимость в значительной степени зависят от эффективности использования тягового подвижного состава и его основного качественного показателя -производительности локомотивов. Это главный и основной элемент существенного улучшения тягового обеспечения перевозочного процесса за счет оптимизации параметров использования локомотивов на основе экономических критериев в условиях ограниченности финансовых, материальных и инвестиционных ресурсов.

Традиционная технология управления производительностью локомотивов не обеспечивает оптимизацию отдельных влияющих факторов управления локомотивами в условиях ограниченных финансовых ресурсов, что ухудшает использование локомотивного парка. Анализ показывает, что из-за неудовлетворительного управления производительностью локомотивов возникают: Поэтому система управления производительностью локомотивов как подсистема системы менеджмента качества на железнодорожном транспорте является основой организации и совершенствования бизнес-процессов повышения эффективности перевозочного процесса.

Основным назначением, этой системы должна являться ликвидация существующих проблем и"узких мест" препятствующих росту производительности локомотивов. Но в рамках системы управления производительности локомотивов СУПЛ приоритетом должно являться решение вопросов безопасности перевозок. Необходимо перейти от авральных мер по повышению производительности локомотивов к построению системы предупреждения рисков на основе анализа всех факторов, влияющих на производительность локомотивов и концентрации внимания и усилий на выработке системных технологических и управленческих решений, которые препятствуют появлению тенденций ухудшения производительности локомотивов, а также мер по эффективному реагированию на появления тенденций ее ухудшений.

В условиях ограниченности ресурсов высокую значимость имеет и снижение затрат на повышение производительности локомотивов за счет оптимизации бизнес- и технологических процессов управления производительностью локомотивов на основе их совершенствования, выявления резервов и снижения затрат.

Презентация: Информационные системы Реального

Информационные технологии обеспечивают переход от рутинных к промышленным методам и средствам работы с информацией в различных сферах человеческой деятельности, обеспечивая ее рациональное и эффективное использование. В развитии технологии выделяют два принципиально разныхэтапа: Эволюция информационных технологий наиболее ярко прослеживается на процессах хранения, транспортирования и обработки информации.

В числе этих систем АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, ГИД УРАЛ, СИРИУС, . выделить составляющие бизнес-процессы в основных видах.

Характеристика функциональных задач управления перевозочным процессом, оперативного управления, планирования и прогнозирования. Разработан Единый сетевой технологический процесс железнодорожных перевозок, который объединяет системы планирования, нормирования и управления эксплуатационной работой железных дорог в условиях полностью приватного парка грузовых вагонов. Эффективное выполнение эксплуатационной работы зависит от развитой системы управления движением, которая представляет собой комплекс мер по организации и управлению работой железных дорог и характеризуется четким взаимодействием всех подразделений железнодорожного транспорта.

Эксплуатационная работа включает в себя виды деятельности: Управление работой локомотивного парка. Для эффективного управления грузовой и поездной работой сети железных дорог построена трехуровневая централизованная структура управления на основе новой эксплуатационной модели. В данную структуру входят: Создание и организация работы автоматизированной системы управления перевозочным процессом в оперативном режиме АИСО основываются на использовании в качестве управляющих устройств иерархически структурированных диспетчерских центров управления.

ПКТБ ЦКИ филиал ОАО РЖД ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

ИТ-инвестиции в российские железные дороги составят в году миллиард долларов Александр Мишарин: Иными словами, годовые ИТ-затраты МПС соответствуют трети объема всего рынка информационных технологий нашей страны. Чтобы обеспечить современный уровень качества обслуживания, необходимо, по данным независимых экспертов, в ближайшие пять лет инвестировать в российский железнодорожный транспорт около млрд.

К оптимальным методам изыскания требуемых для этого средств относятся, по мнению Мишарина, эффективное использование существующих ресурсов и сокращение издержек, что невозможно без применения современных технологий управления и внедрения передовых бизнес-процессов. Формирование единой информационной среды отрасли призвано обеспечить интеграцию информационных ресурсов всего транспортного комплекса страны и предоставить возможность взаимодействия с ИТ-системами железных дорог других государств.

ПАРК, ДИСТПС, ДИСКОМ и многие другие. .. ПРЕДЛАГАЕМЫЙ БИЗНЕС- ЦИКЛ СОГЛАСОВАННОЙ ДОСТАВКИ СЫРЬЯ В АДРЕС ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ ».

Анализ работы программного комплекса АСОУП статистическими методами Введение Для рационального распределения имеющихся вычислительных мощностей между многими одновременно решаемыми задачами на ЭВМ дорожных ИВЦ нужно уметь рассчитывать потребные мощности ЭВМ ИВЦ дорог для конкретных программных комплексов при различных величинах вагонопотоков. Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ. УЦ принимает это сообщение, при наличии свободной памяти ставит его в очередь.

Количество разработанных для этого подходов и средств необозримо. Начать переход на подвижной состав нового поколения. Исходной является транспортная задача в сетевой постановке. В работе приводятся различные модели -систем, представляемые как сети систем массового обслуживания.

Ответственные за информатизацию

Анализ эффективности капиталовложений в технологии ремонта Введение к работе Российские железные дороги вступили в период структурных реформ. Меняются технологии работы, юридический статус, имущественные отношения, но самое главное - меняется психология управления. Необходимо осознать, что в условиях рынка железнодорожные перевозки - это, прежде всего, бизнес, эффективное инвестирование в перспективные проекты, гарантирующие прибыль.

Как и любая бизнес-структура, железные дороги имеют свои ресурсы - локомотивы, подвижной состав, самую развитую в мире сеть железных дорог общей протяженностью свыше 86 тыс. Естественно, главная задача - эффективно распорядиться этими ресурсами. От того, насколько качественно будут использоваться, напрямую будет зависеть уровень заработной платы работников железных дорог, возможность дальнейшего развития отрасли, обновление изношенных основных средств и т.

ОП Аудит. ОП Бизнес – планирование Презентации « Автоматизированная система управления тяговым подвижным составом», ДистПС;. 6.

Современные задачи, стоящие перед отраслью. Функциональная структура ИСЖТ как совокупность четырех комплексов информационных технологий. Базовые функции информационных систем и основные внешние связи между ними. Интеграция автоматизированных комплексов и систем. Управление в информационной системе. Методология создания и экономическая оценка информационной системы железнодорожного транспорта.