Общие требования к содержанию оценки воздействия объекта на окружающую среду 3. Оценка существующего состояния компонентов окружающей природной среды в районе расположения проектируемого объекта 3. Атмосфера и загрязненность атмосферного воздуха 3. Гидросфера, состояние и загрязненность поверхностных водных объектов 3. Оценка существующего состояния территории и геологической среды 3. Характеристика растительности и животного мира 3. Характеристика сельскохозяйственного использования территории района размещения промышленного объекта 3. Общая характеристика существующей техногенной нагрузки на окружающую среду района расположения проектируемого объекта 4. Воздействие объекта на окружающую природную среду 4.

Нормативная база

И создание более-менее целостной картины того, как сложится будущее кабельного оператора, является весьма трудоемким процессом. После того как оператор определил потенциальную доходность различных направлений своего бизнеса, ему следует определиться с политикой в области программного наполнения контента. Это один из ключевых моментов, влияющих и на коммерческий успех предприятия в целом, и на техническую реализацию сети и головного оборудования в частности.

В этот раздел включаются не только затраты на набор телеканалов, планируемых к трансляции, и оплату лицензий на их ретрансляцию, но и на информационные ресурсы:

Обоснования инвестиций разрабатываются заказчиками, в том числе и . с законода- тельными актами и нормативными документами.

Технико-экономическое обоснование называлось в указанном Постановлении"предпроектным документом", хотя при формировании очередного пятилетнего плана - гг. Объемы проектной работы были достаточно представительные и достоверные, чтобы планирование могло использовать этот вид документа для многих плановых решений. Но одно предложение, принятое в"Указаниях", расстраивало все намерения и ожидания для наведения порядка в планировании капитального строительства.

В подразделе ж"Экономика строительства и производства" 2 было записано, что в ТЭО определяются"ориентировочные объемы капитальных вложений, в том числе строительно-монтажных работ по промышленному и жилищно-гражданскому строительству, с учетом сопряженных затрат в смежные отрасли промышленности народного хозяйства". Запись выше приведенного требования определять"ориентировочные капитальные вложения Это означало, что показатели должны быть достоверными, и по ним должно начинаться и заканчиваться строительство объекта.

Жесткость этого требования нужно было сохранить и в новом ТЭО. В результате обсуждения"Указаний" министерства и ведомства предложили требования к определению стоимости строительства снять и определять только ориентировочные капитальные вложения. Одним из мотивов такого подхода было стремление хозяйственников"приукрасить технико-экономические показатели" тех объектов, которые должны быть включены в титульный список плана капитального строительства очередной пятилетки.

Заниженная стоимость строительства обеспечивала высокую окупаемость вложений, а так как в ТЭО разрешается определять"ориентировочные капитальные вложения", то само собой разумеется, что в техническом проекте должна происходить корректировка стоимости строительства объекта по смете в большую сторону.

Нормативно-правовые акты, нормативно-техническая документация, образовательные стандарты 1. Внесение в Градостроительный кодекс Российской Федерации изменений, предусматривающих в отношении объектов капитального строительства, правообладателями которых являются лица, предусмотренные частью 2 статьи Внесение в Градостроительный кодекс Российской Федерации изменений, предусматривающих: Внесение в акты Правительства Российской Федерации изменений, предусматривающих: Создание федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве, эксплуатации и сносе объектов капитального строительства, путем расширения функционального назначения федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве: Создание геоинформационной системы моделирования обеспечивающей:

«Эвенкийская жизнь» и спецвыпуски с нормативно-правовыми документами Министр внешних связей и инвестиционной политики края Сергей вести о проектном замысле, обсуждаемом на стадии обоснования инвестиций.

Обоснование инвестиций и бизнес-план инвестиционно-строительных проектов Обоснование инвестиций является предпроектным и предплановым документом, подлежит экспертизе и утверждению в установленном порядке, материалы его направляются в органы исполнительной власти для оформления акта выбора земельного участка. Он может использоваться также для опросов общественного мнения о возможности строительства объекта, для разработки бизнес-планов на получение банковских кредитов и других целей.

В соответствии с действующими нормативными документами обоснование инвестиций содержит следующие разделы: Мощность предприятия, номенклатура продукции: Оценка воздействия на окружающую среду. Кадры и социальное развитие: На основе обоснования инвестиций может составляться бизнес-план инвестиционного проекта. Содержание его соответствует обоснованию инвестиций, но усиливается внимание к финансовой стороне, к разработке инвестиционной политики, обеспечивающей максимальную коммерческую эффективность проекта.

Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций

26 Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 16 января г. При этом с 1 января г. Предпроектная предынвестиционная документация на капитальный ремонт и благоустройство объектов строительства первого - четвертого классов сложности, возведение, реконструкцию, капитальный ремонт, реставрацию и благоустройство объектов строительства пятого класса сложности, возведение объектов строительства по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам разрабатывается и утверждается заказчиками, застройщиками в форме задания на проектирование; 1.

"О некоторых мерах по совершенствованию строительства возведения, реконструкции жилых помещений" Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь,

Главная» Нормативные документы» Предпроектные работы» Обоснование инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений.

Определяет способы защиты инвестиционных проектов от коммерческих и некоммерческих рисков. Разрабатывает планы реализации инвестиционных проектов. Представляет планы инвестиционных проектов руководителю финансового подразделения для согласования и направления в планово-экономическое подразделение для разработки технико-экономического обоснования инвестиционного проекта. Готовит руководству инвестиционные рекомендации. Представляет предприятие при совершении определенных инвестиционных действий.

Осуществляет анализ эффективности реализованных инвестиционных проектов. Права специалиста по инвестициям Специалист по инвестициям имеет право: Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с кредитными учреждениями, страховыми и инвестиционными компаниями, налоговыми органами, другими органами и организациями по инвестиционным вопросам.

21.Обоснование инвестиций: состав обязательных предпроектных документов.

Заключение Управления дорожной политики и развития сети автодорог по Обоснованию инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильной дороги"Казань - Оренбург" на участке"Казань - Сорочьи Горы" в Республике Татарстан Приложение от 6 декабря года ОС р Общие положения 1. Состав обоснования инвестиций Том 1. Задание на разработку обоснования инвестиций.

Общие сведения, характеристика существующей дороги. Основные технические решения по рекомендуемому варианту.

Государственные нормативные документы в сфере архитектурной, .. Обоснование инвестиций: Предпроектный документ, в котором проводится.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Обоснование инвестиций

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и их определения: Комплексная экспертиза проводится и в иных случаях, установленных законодательными актами. Основной задачей при проведении экспертизы является оценка анализ: Бизнес-план, представляемый для проведения в соответствии с настоящим Положением экспертизы, должен быть разработан согласно требованиям к разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, устанавливаемым Министерством экономики.

Организация разработки и утверждения ТЭО обоснований инвестиций , их рассмотрение при проведении экспертизы осуществляются если иное не установлено законодательством в порядке, установленном настоящим Положением для бизнес-планов.

в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов, документы и утвержденное обоснование инвестиций вместо бизнес- плана.

Проведение ТЦА ОИ осуществляется в предусмотренный договором срок, который не должен превышать 45 календарных дней. При проведении ТЦА ОИ в отношении инвестиционного проекта по созданию особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства такой срок не должен превышать 60 календарных дней. Указанный срок может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 15 календарных дней.

Оплатить стоимость услуги За проведение ТЦА ОИ взимается плата в размере 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации объекта капитального строительства и материалов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, рассчитанной на дату представления документов для проведения ТЦА ОИ. В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

Получить результат Узнать результат проведения экспертизы можно в личном кабинете заявителя. Результатом ТЦА ОИ является заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, содержащее экспертную оценку: Предоставить документы, необходимые для оказания услуги Документы предоставляются застройщиком техническим заказчиком по месту оказания услуги. Заключить договор на оказание услуги ТЦА ОИ проводится на основании договора, проект которого направляется для подписания заявителю в течение трех дней с даты получения экспертной организацией представленных для проведения ТЦА ОИ документов, прошедших проверку на предмет комплектности.

Получить заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, содержащее экспертную оценку:

Модель обеспечения информационной безопасности “ДО – ВО ВРЕМЯ – ПОСЛЕ"