Как зарегистрироваться 1 день: Правила внедрения категорийного менеджмента в розничной компании. Кому стоит внедрять категорийный менеджмент, а кому нужно просто задуматься об управлении ассортиментом? Где подводные камни этой структуры? Кто такой категорийный менеджер и как он должен работать — что входит в его обязанности, функции и мотивацию. Как должны взаимодействовать все отделы в компании, что нужно учитывать при составлении карты бизнес-процессов. Первый день интересен для директоров и управляющих розничным предприятием, для коммерческих директоров, а так же для тех категорийных менеджеров, которые готовы развиваться и видят себя в перспективе управляющими коммерческим предприятием. Методика категорийного менеджмента по управлению ассортиментом с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией.

2-х дневный -тренинг Категорийный менеджмент - стратегия и практика внедрения

С года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге. Более корпоративных клиентов: Вы получите ответы на вопросы: В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией.

Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий.

Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг « Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и.

Правила аудита эффективности магазина, которые связаны с категорийным менеджментом. Научитесь рассчитывать финансовые показатели, которые напрямую влияют на коммерческую деятельность розницы, определите мотивацию продавцов и научитесь оцифровывать их работу. Построите личный план развития, научитесь создавать эффективные презентации. Вместе с компанией она прошла большой путь от внедрения категорийного менеджмента, трех радикальных реформатов до внедрения -системы. За эти 11 лет Диана возглавляла все продуктовые направления коммерческого департамента и получила, без преувеличения, уникальный и бесценный практический и теоретический опыт, приняв активное участие в целом ряде консалтинговых и трансформационных проектов, изменивших не только компанию, но и рынок электронного ритейла в целом.

Лидерские установки и стремление к самореализации позволили Диане достичь выдающихся результатов. Менее чем за два года она удвоила рыночные показатели компании в смартфонах, сделав из не только специалиста в бытовой технике, но и лидера в Телекоме. Эта планка и по сей день остается недостижимой для прямых конкурентов.

Категорийный менеджмент — эффективный инструмент сотрудничества розничной сети и поставщика 5 мин читать В современной торговле все более важная роль отводится категорийному менеджменту катмену — управлению торговым ассортиментом при помощи разделения его на группы товаров товарные категории. Такой вывод можно сделать по итогам первой для нашей страны профессиональной конференции" Партнера кофе-брейков — Груша.

В свою очередь, компания-поставщик, которая принимает на себя ответственность за управление товарами в одной или нескольких категориях розничной сети, получает гарантированное место на ее полке, возможность планирования собственного ассортимента, более глубокого понимания потребностей и ожиданий покупателя.

Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1. Подробнее об эксперте.

Отзывы 9 Как зарегистрироваться Управлять ассортиментом нужно на любом предприятии. Ассортимент пронизывает всю компанию, поэтому мы говорим не только о категорийном менеджменте, но и о системе управления ассортиментом — ассортиментном менеджменте. На семинаре подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией.

Цель семинара Семинар"Ассортиментный менеджмент" дает знание методики управления ассортимента на предприятии вне зависимости от его организационной структуры и торговой специфики. На семинаре подробно разбираются примеры категорий из различных товарных направлений согласно составу участников. Целевая аудитория В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия.

Прошедшие семинары

Категорийный менеджмент Написать эксперту! Категорийный менеджмент - это процесс управления ассортиментом, при котором каждая категория товара рассматривается, как самостоятельная бизнес-единица. Цели категорийного менеджмента заключаются, с одной стороны, в максимальном удовлетворении потребностей покупателей, и, с другой стороны, в повышении эффективности сотрудничества между производителем поставщиком и розничным торговцем. Для оптимизации деятельности торгового предприятия было предложено возложить ответственность за закупки и продажи одной категории товара на так называемого"категорийного менеджера".

Такой специалист отвечает за весь комплекс работ по приобретению и продвижению товаров определенной, четко сформированной ассортиментной группы.

Категорийный Менеджмент как бизнес-процесс МИМ-Киев. Сертифицированный международный бизнес-тренер (SDS Managing.

Как зарегистрироваться Единственный семинар в году. Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий.

Блоки по общей стратегии, мерчендайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей. В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании маркетологи, директора магазинов, логисты , хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента.

Уровень подготовки слушателей — базовый. Вы получите ответы на вопросы:

Семинар-практикум"Арифметика категорийного менеджмента"

Решение проблем, принятие решений, поиск альтернатив. Специальность — Сертификация тренинговых практик, 3-й уровень. Закончил с отличием Макеевский Инженерно-Строительный Институт.

Методист, разработчик курсов и опытный тренер с ти летним стажем Екатерина Бузукова о книге"Категорийный менеджмент. Бизнес-центр.

Детали и регистрация по тел.: В активе Дмитрия — опыт владельца нескольких бизнесов в 5 странах мира. Гармонизация категорий в цепочке производитель-переработчик-логист-ритейл. Прибыль Убыток категоричного менеджмента. Что выбирает потребитель в каждой из основных категорий сегодня? Потребитель на пути к выздоровлению? Категорийный менеджмент как следствие работы с потребителем и покупателем.

Сергей представит эксклюзивный Практический курс: Почему закупщик часто не слышит поставщика. Как закупщик выбирает товары и поставщиков.

Категорийный менеджмент 3.0 – стратегия и тактика

Пасерба Аркадий Викторович Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления. Бизнес-консультант, предприниматель, частный инвестор. Член Сколковского Клуба бизнес-ангелов. Консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях. Практикующий тренер с года.

Управляющий партнер .

аптечного бизнеса, бизнес-тренер, бизнес-коуч зовании элементов категорийного менеджмента. Элементы категорийного менеджмента в аптеч-.

Подготовка к внедрению КМ. Функциональные обязанности категорийного менеджера. Варианты системы мотивации категорийного менеджера. Цели и задачи категорийного менеджера. Сколько их должно быть? Товарный классификатор диагностика ПО. Примеры введения товарного классификатора.

Бузукова Екатерина Анатольевна

Тренер имеет летний опыт управления ассортиментом и опыт комплексных проектов по внедрению стандартов категорийного менеджмента. Тренинг построен на основе лучших практик международных и украинских компаний лидеров рынка. Все бизнес-кейсы построены на практики внедрения категорийного менеджмента.

Бізнес Школа КРОК - BSK"s photo. DEC2. Тренинг"CAT MAN 4U – Категорийный менеджмент для вас". Public. · Hosted by Бізнес Школа КРОК - BSK.

Обучение проходит по современным стандартам Ассоциации, используются лучшие практики ведущих мировых компаний, таких как: Целостность и системность обучения Трехуровневое модульное обучение является системным от базового уровня к экспертному. Все модули и их содержание согласованы и выверены методологически, используются последние, проверенные в теории и на практике знания. Другие преподаватели школы Экспертная поддержка при внедрении процессов и стандартов категорийного менеджмента При необходимости мы оказываем помощь при внедрении процессов и стандартов категорийного менеджмента в розничной компании для достижения максимальных результатов в процессе и после завершения обучения.

Поддержка возможна, как в форме корпоративного обучения, так и в виде отдельных консультаций или в рамках консалтингового проекта. Международный эксперт, бизнес-тренер и консультант в розничном бизнесе, руководитель программ обучения в Академии тренингов в Европе и России. Более 15 лет опыт работы в качестве топ менеджера в маркетинге, продажах и закупках в крупных розничных компаниях: Международный эксперт по вопросам категорийного менеджмента, инновационным решениям в органик-категориях, внедрению эффективного сотрудничества в индустрии.

Первым внедрил С в канале органик. Имеет летний практический опыт работы в компаниях бренды , , и др. Я уже по ходу тренинга давала своим категорийным менеджерам и -специалистам задания по формированию отчетов. Внедрение категорийного менеджмента до этого делали интуитивно, почти вслепую. Теперь есть система в голове.

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ от Екатерины Бузуковой!!!

Практические аспекты внедрения Категорийный менеджмент. Практические аспекты внедрения Практика категорийного менеджмента — далеко не нова для большинства крупнейших, прежде всего зарубежных, компаний. Его эффективность обеспечивается, прежде всего, концентрацией ряда функций в одном центре ответственности — в руках категорийного менеджера.

Применение современных методов управления ассортиментом и ценами, продвижением категории, мерчандайзингом приносит наибольший эффект, когда управление осуществляется в одном направлении. Децентрализация управленческих полномочий и передача их части категорийным менеджерам позволяют добиться высоких результатов от оперативного управления бизнесом, разделенного на категории.

ассортиментом в рознице, специалист по категорийному менеджменту, бизнес-тренер, автор и ведущая семинаров. «Моя работа заключается в том .

На мероприятие шел по нескольким причинам: Огромная благодарность организаторам и отдельная - Юлии Клименюк за полезное, конструктивное и приятное общение на семинаре! Готов рекомендовать посетить данный семинар тем, кто заинтересован в увеличении эффективности работы с аптечной розницей. Только непонимание этого факта и изолированность участников рынка приводят к разобщённости. Поиску совместных решений был посвящён тренинг-семинар Юлии Клименюк.

По-моему мнению, основная идея лежала в том, что необходимо говорить на одном языке между дистрибьютором, продвигающей препарат командой и розничным оператором. Тогда можно не просто избежать маркетинговых ляпсусов, но и с максимальной эффективностью повысить продажи на взаимовыгодных для каждого игрока рынка условиях. А понимание того, как видит работу медицинского представителя первостольник, позволяет правильно сконцентрировать свои усилия для достижения максимального результата, учитывая потребности клиентов.

Хочется отдельно отметить позитивную атмосферу мероприятия и отличную организацию всей команды и, конечно же, тренера Юлии Клименюк. Такие мероприятия позволяют смотреть шире за обозримые горизонты своей непосредственной работы. Тренинг был полезен не только медицинским представителям, но и КАМам и РЕПам, так как полученные на тренинге знания помогают более эффективно комуницировать всем службам -отделов представительств.

Тренинг позволил понять, насколько важны все элементы продаж в успехе фармкомпании на рынке. Не забудьте поделиться с друзьями!

TradeMaster категорийный менеджмент