Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд. Для такого меню в наличии всегда должен быть полный набор продуктов. Меню для постоянного потока клиентов в городских гостиницах с полноценным рестораном. Шведский стол — когда все блюда уже готовы и расставлены, гость сам выбирает, что и в каком количестве есть.

Гостиницы с услугой"газеты, журналы, путеводители"

Белянский В. Козлов Д. Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики.

- интернет-журнал деловой информации для Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды Для безопасности велосипедистов владельцы хостела готовы бесплатно выдавать.

Лучшие цены — в твоём смартфоне Бесплатное приложение. Удобный поиск. Билеты всегда под рукой Лучшие цены — в твоём смартфоне Бесплатное приложение. Удобные поиск. Билеты всегда под рукой . Поиск авиаперелётов поможет быстро найти, осуществить бронирование и покупку авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира, не выходя из дома или офиса. Воспользовавшись поиском авиабилетов на .

Более авиакомпаний:

Гостиничное дело

Чтобы зарегистрировать журнал в виде ООО, необходимо собрать и оформить такие документы: В нем следует указать данные об учредителях, адрес редакции юридический и фактический , название журнала и его тематику, способы его дальнейшего распространения, территорию распространения, язык печати, источники финансирования, периодичность и объем. Квитанция об оплате регистрационного сбора.

2 дн. назад Группа компаний Black Star не будет развивать сеть гостиниц Black Star Hotel , Подписаться на журнал Разместить новость Версия для печати сети к глобальной инициативе STRAW FREE («Без соломинки») по , 22 Мая; Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы.

Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат. Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель.

Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать организационно-правовую форму создаваемого гостиничного предприятия и пройти госрегистрацию см.

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

Требования о применении онлайн-ККТ в гостиничном бизнесе эксперт журнала"Туристические и гостиничные услуги: В данной статье рассмотрим варианты организационно-правовых форм бизнеса по предоставлению услуг по временному размещению, их сочетание с системами налогообложения и обусловленные этим сочетанием обязанности по применению ККТ. Будем опираться на положения Федерального закона от Общее правило о том, что ККТ применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и ИП при осуществлении ими расчетов, установлено п.

Журнал"Гостиничное дело". Скачать бесплатно без регистрации книгу онлайн в электронном виде на сайте полнотекстовой электронной библиотеки.

Гостиничный бизнес как никакой другой впрямую зависит от развития туризма и международных экономических связей. Однако отелей в Украине и в особенности в столице катастрофически не хватает, что сдерживает поток туристов. А значит, любая новая гостиница без клиентов не останется. Самое время подключиться к этому доходному бизнесу. Общеизвестно, что гостиницы экстра-класса в Киеве дорогие, а дешевых и средних практически нет.

Тем не менее результаты года могут озадачить: Это может означать и оживление деловой активности отечественных предпринимателей на внутреннем рынке, и возрастающий интерес к внутреннему туризму, подкрепленный платежеспособным спросом. - и не только Безусловно, последние годы заставили украинский гостиничный бизнес в большей степени ориентироваться на желания постояльцев. Прежний лозунг, который незримо висел над каждой советской гостиницей -"вас много, а я одна", сменился-таки на рыночный девиз"мы дорожим каждым клиентом".

Принципиально ситуация начала меняться недавно, когда в Украине стали строиться, реконструироваться и открываться большие и малые, дорогие и не очень, независимые и сетевые гостиницы. Сейчас общее число столичных отелей превышает , причем сюда входят и гиганты и маленькие гостиницы, где номеров не более десятка.

Однако и сегодня нельзя говорить о насыщении рынка гостиничных услуг.

— все об индустрии гостеприимства и питания

Пожаловаться Оценка 10 из 10 или Как улучшить сервис Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так Дональд Порте, вице-президент . Зададимся вопросом, как оценивает клиент ваши услуги. Стоит ли ждать, пока он оставит отзыв на сайте интернет-бронирования или отеля.

Издание журнала – это высоко рискованный бизнес. Но если только материалы от рекламодателей и распространяются такие журналы бесплатно.

З М В связи с естественным желанием отелей поднять цены в период проведения Евро , без дополнительных комментариев приводим информацию, опубликованную на российском гостиничном портале . Глава петербургского управления антимонопольной службы не исключает возможности обращения к президенту страны с жалобой на городские гостиницы, которые в очередной раз подняли цены в преддверии экономического форума. В УФАС такое поведение бизнесменов связывают с решением арбитражного суда, не нашедшего нарушений закона в поведении отельеров, таким же образом взвинтивших цены во время Петербургского Экономического Форума в м году.

Петербургские отели на время проведения экономического форума июня уже традиционно повысили цены. Это даже больше, чем было зафиксировано в м. Судебные инстанции фактически одобрили такое поведение бизнеса и позволили гостиницам и впредь поднимать цены в период значимых городских мероприятий. При этом позиция нашего ведомства остается прежней. Мы планируем оспаривать решения судов в Высшем арбитражном суде.

«Наш отель — первая гостиница международного класса в России»

Объект будет расположен на Софийской набережной рядом с Кремлем. Согласно концепции, он должен включать апарт-отель, велнес-центр и ресторан. Общая площадь застройки составит порядка 80 тысяч кв. В столице появился новый формат — велохостел В Москве открыт первый специализированный хостел для велосипедистов. Все эти объекты позиционируются как апарт-отели, предоставляя номера квартирного типа с оборудованными кухнями.

Нюансы строительства гостиницы: утверждение проектной документации. В гостиничном бизнесе компания, которая управляет уже построенным проектом, бесплатные, поскольку для любого оператора основным бизнесом.

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации.

осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс. В диверсифицированный портфель отелей входят объекты разного уровня, типа и географии расположения, при этом основной фокус компании — на городских бизнес-отелях категории звезды. также развивает линейку собственных гостиничных брендов, созданных в году: — для современных стильных городских отелей, — для классических бизнес-отелей, — для премиальных отелей и для комплексов апартаментов.

В ноябре года состоялось открытие гостиницы на номера в центре Москвы. На фоне растущего спроса на внутренний туризм и развитие гостиничного бизнеса в России услуга управления отелями становится крайне востребованной среди владельцев гостиничной недвижимости. В отелях, расположенных в городах проведения игр ЧМ , в частности, Москве, Сочи, Казани и Волгограде, где находятся 5 отелей Группы АФК Система, а также 1 отель в управлении , в году ожидается значительный рост выручки.

Основная стратегическая цель — лидерство среди гостиничных операторов в России и экспансия на рынок гостеприимства Европы.

Журнал"Гостиничное дело"

Основная цель издания - всесторонняя информационная поддержка для процветания Российской индустрии гостеприимства. На страницах журнала будут подниматься вопросы взаимодействия Государственных органов, ответственных за развитие туристского и гостиничного бизнеса и участников гостиничной индустрии. Большое внимание будет уделяться вопросам бюджетного финансирования и инвестирования как юридическими, так и физическими лицами различных проектов и программ, стимулирующих укрепление и развитие российских гостиниц, пансионатов и домов отдыха.

Читатели журнала своевременно получат информацию о новых законодательных актах и нормативных документах, касающихся деятельности гостиничных предприятий. Несомненно, полезной с точки зрения участников рынка размещения, будет практическая информация российских и зарубежных производителей товаров и услуг, необходимых для бесперебойного функционирования предприятий и качественного обслуживания клиентов.

Новосибирская область Бизнес-журнал. Серьезной конкурен ции в новосибирском гостиничном бизнесе пока нет. Бизнесжурнал вызывает недоумение плата за услуги, которые в столице предоставляются бесплатно .

проекта: Финансирование планируется за счет средств инвестора или спонсора. Целевая аудитория Издание рассчитано на владельцев, управляющих и аналитиков предприятий различных отраслей, в основном мужчин лет, высшее образование, активный образ жизни, вовлеченное потребление. Маркетинговый обзор отрасли Сегодня во всем мире порядка 2,7 млрд. Это произошло, главным образом, в результате роста выпуска печатной продукции в Индии и других странах Азии.

Сегодня в России работает порядка 8 тысяч издательств, 4 национальных дистрибутора, 8 федеральных оптовиков и примерно региональных, а также розничных распространителей прессы. Всего в регионах РФ осуществляют реализацию печатной продукцией 41 тысяча объектов розничной торговли. В реестре Роскомнадзора на 1 полугодие содержатся данные о 61 печатных СМИ, в т.

Во многом в результате экономических и глобальных политических факторов объём розничных продаж периодической печати в году достиг величины 46,4 млрд. Продажи по подписки остановились на отметке 18,4 млрд. Очередное ослабление курса рубля в конце года и в году внесло значительные коррективы в бизнес-модели издателей и распространителей периодической печатной продукции. Выросли издательские затраты на приобретение и ввоз мелованной бумаги, качественного аналога которой не производят в России, подорожала печать газет и журналов за границей.

На фоне общего падения рекламного и медиарынка в России наблюдается и падение на рынке печати Москыв. Сокращается количество регистрируемых СМИ.

10 идей для гостиничного бизнеса